Брендированные тарифы Emirates теперь доступны для бронирования в системе Amadeus

Amadeus, 22 марта 2017 года

Брендированные тарифы «Saver», «Flex» и «Flex Plus» авиакомпании Emirates для классов обслуживания «Эконом» и «Бизнес» теперь доступны через каналы продаж Amadeus.

Предоставляя доступ к данным тарифам для всех туристических агентств, подключенных к Amadeus, авиакомпания Emirates стремится укрепить свой бренд и дифференцировать продукты, а также увеличить продажи более доходных тарифов, наглядно демонстрируя их преимущества. 

Благодаря решению Amadeus Airline Fare Families все пользователи Amadeus, независимо от типа используемого интерфейса (командного или графического режима работы агента), получили возможность повысить качество обслуживания своих клиентов – предлагая тарифы Emirates, максимально отвечающие их индивидуальным потребностям. 

«Технологии авиационного мерчандайзинга активно развиваются не только на глобальном уровне, но и в России, - комментирует Валерий Храбров, генеральный директор ООО "Амадеус - информационные технологии" (Amadeus Россия). – В настоящее время к Amadeus Fare Families подключены уже три российских перевозчика: «Аэрофлот», «Уральские авиалинии» и «ЮТэйр». Наши агенты имеют равноценный доступ ко всем тарифным семействам этих авиакомпаний. Это значит, что пассажир, придя в офис агентства-партнера Amadeus или посетив его сайт, получит такой же полный выбор предложений по перелетам, как на официальном сайте перевозчика. Равные возможности для агентов по дистрибуции авиаконтента в сочетании с мощными технологиями мерчендайзинга Amadeus приносят ощутимую пользу авиакомпаниям, туристическим агентствам и путешественникам по всему миру. В целом по Amadeus, количество бронирований, включающих дополнительные услуги, выросло на 70% по сравнению с результатами 2015 г.».

На сегодняшний день 52 авиакомпании заключили соглашение об использовании Amadeus Airline Fare Families. При этом 36 авиаперевозчиков уже полностью завершили процесс интеграции. Продажа дополнительных услуг авиакомпаний является одним из самых перспективных инструментов для роста продаж. 

Amadeus – ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании – поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные компании, паромные компании и др.), продавцы туристических услуг (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок). 

В компании работает около 15 000 человек по всему миру – в центральных подразделениях Amadeus в Мадриде (головной офис), Ницце (центр разработок) и Эрдинге (центр обработки данных), а также в 71 региональной коммерческой организации более чем в 190 странах мира. 

В этом году компания Amadeus отмечает свой юбилей – 30 лет с момента основания. В течение всего 2017 года компания будет отмечать 30 лет сотрудничества со своими клиентами, 30 лет технологических инноваций и 30 лет обеспечения лучшего качества поездок для путешественников по всему миру. 
ООО «Амадеус – информационные технологии» является дочерней компанией Amadeus IT Group и отвечает за дистрибуцию продуктов и услуг Amadeus для агентств в России, Армении и Белоруссии. С дополнительной информацией о решениях Amadeus вы можете ознакомиться на сайте 


Сообщения компаний:

Цены на парковку в Международном аэропорту Жуковский снижаются в два-три раза

На Казанском вертолетном заводе открылся стоматологический кабинет для сотрудников
Холдинг "Вертолеты России"

Авиакомпания Smartavia увеличивает количество рейсов на наиболее популярных маршрутах из аэропорта Пулково
АО "Авиакомпания Смартавиа"

Сочи и Дубай – самые популярные направления полетов из аэропорта Домодедово
Московский аэропорт Домодедово

Профессиональный взлет выпускников авиационного класса «России»
АО "Авиакомпания "Россия"

Аэрофлот за первый квартал увеличил перевозки между Москвой и Сочи/Минеральными Водами/Махачкалой
ПАО "Аэрофлот"

СТАН импортозаместил фрезерные станки для предприятий авиастроения и оборонной промышленности
Ростех

Аэрофлот продолжает сотрудничество с Олимпийским комитетом России
ПАО "Аэрофлот"

Навигация для спутников ДЗЗ и связи: симбиоз компетенций РКС в новой линейке навигационной аппаратуры
АО "Российские космические системы"

Utair открыл продажу билетов в Анталью из Тюмени
ПАО "Авиакомпания "ЮТэйр"

Председатель молодежного совета НАО «Гидромаш» им. В.И.Лузянина стал Лауреатом премии А.Ф. Бреусова   
НАО "Гидромаш" им. В.И. Лузянина

В ЦАГИ прошла встреча с производителем отечественных композитов
ФАУ "ЦАГИ"

За первый квартал 2024 года международный аэропорт Астрахани обслужил более 165 тысяч пассажиров
АО "Аэропорт Астрахань"

Из Нижнего Новгорода открыты прямые рейсы в Баку
АО УК "Аэропорты Регионов"

В первом квартале 2024 года международный аэропорт Волгограда обслужил более 350 тысяч пассажиров
Международный аэропорт Волгоград

Международный аэропорт Владивосток обслужил больше полумиллиона пассажиров в 1 квартале 2024 года
АО "Международный аэропорт Владивосток"

В авиакомпании Smartavia назначен новый генеральный директор
АО "Авиакомпания Смартавиа"

В Забайкальском крае ищут подрядчика для разработки проектной документации для строительства аэровокзального комплекса
ООО "Тендеры и закупки"

Московский аэропорт Домодедово готов к работе в весенне-летний период
Московский аэропорт Домодедово

S7 Airlines возобновляет прямые полеты из Новосибирска в Калининград
АО "Авиакомпания "Сибирь"